Если человек пьет, он всегда занят. Сначала думает где выпить, потом, как добраться до дома, потом, как похмелиться, в перерывах думает где взять на пьянку деньги. То есть, всегда занят полезным делом. А как бросает пить, сразу начинает заниматься какой-нибудь хуйней. Вот и я, стал меньше пить, соответственно стал больше работать. Поперся в Москву на грузовике за мотоциклами. И получилось так, что рулил туда и обратно в одно жало. Потом мотоциклы разгружал. И видимо, где-то повредил спину.
Через пару дней, утром, я приехал на работу и уменя слегка, так чуть-чуть, заболела поясница. Ну заболела и заболела, я даже внимания не обратил. К обеду стала болеть сильнее. Стоишь – болит. Сядешь, вроде меньше болит. Посидишь, боль усиливается. Встанешь, опять, вроде, меньше болит. Но постоишь, она еще сильнее начинает. Через пару часов я мог стоять только держась за стенку. Думаю, поеду, полежу дома. Доковылял до машины, во внутрь залез. Приехал домой, а вылезти уже не могу. То есть, вообще не могу, просто пиздец. Как я дошел до квартиры я не понимаю до сих пор. Боль такая, что просто край. Я наверное не знаток боли, но все же, за 35 лет у меня случалось разное. Я ломал руку, я ломал ребра, у меня болели зубы, в детстве у меня был компрессионный перелом позвоночника с защемлением нерва, я бывало сильно заболевал астмой, у меня была температура в сорок, и так далее. Но все это просто хуйня по сравнению с тем, как болит поясница. Как бы тебе не было хуево, ты все равно лежишь дома и о чем-то думаешь. О работе, о делах, волнуешься о чем-то. Когда болит поясница, тебе хуево так, что вообще на всё насрать. Если бы я куда-нибудь ехал на мотоцикле, и меня вот так прихватило, я бы остановился на обочине и просто лег рядом. Мне было бы все равно, что у меня спиздят мотоцикл, снимут вещи, заберут деньги и столкнут в канаву, боль просто тебя прализует. Я охуевал дома три дня и молился только о том, чтоб не захотеть срать. Потому что пойти поссать, с посторонней помощью я еще мог, а вот сесть на унитаз, встать с него, вытереть жопу, это уже было не в моих силах. И утку подложить тоже никак, потому что даже шевелиться больно. Еслиб мне приспичело срать, я просто наложил бы под себя и дальше бы лежал в говне. Вот так у меня болела поясница.
Это я вам рассказываю не для того, чтоб похвастаться как мне было плохо. Я рассказываю это с той целью, что бы вы знали, что неприятные сюрпризы могут быть не только со стороны, а еще и от собственного организма. Причем такие сюрпризы, что офигеешь. Я раньше, мог легко прыгнуть на мотоцикл и в одиночку, поехать за тысячу километров. Теперь я уже так поступать никогда не буду. Потому что если что, то один я уже ничего не сделаю.
А с поясницей дальше было так. Первый день я офигевал от новых ощущений и мне было не до чего. На второй день я стал искать врача. Из поликлинники невропатологи по домам не ходят. Но за пятьсот рублей доктор мило согласился меня навестить. Правда в этот день придти не успел и пришел только на следующий. Посмотрел меня, сказал, что надо уколоться медикаментом под названием Амбене и сказал, что надо бы сходить на ядерно-магнитную томографию. Приехал друг Алекс и ласково уколол меня целебным шприцом. Дверь Алексу я открывал вися на шкафе, а после укола, через пол часа, я пошел провожать его уже своими ногами.
Через день он мне сделал еще один укол и я смог потихонечку ковылять по улице. Пошел по врачам, сходил на МРТ, посмотрел на себя в разрезе. Узнал много новых слов – остеохондрозы, спондилезы, медианные грыжи… Был недоволен. А с чего все началось – по совету врача стал меньше пить! А пил бы как раньше, лежал бы на диване под кондиционером пьяный, ни на каком бы грузовике в Москву не рулил и не знал бы как болит поясница.